Семинар-практикум «Инновационные образовательные технологии и методики в работе учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФОП ДО»








💥💥💥В ходе работы семинара педагоги представили современные технологии и успешные практики, используемые в реализации образовательных программ дошкольного учреждения, обсудили вопросы системного подхода к организации включения в общеобразовательную среду детей с ОВЗ цифровой образовательной среды как ресурса реализации инклюзивного образования:
✅1. «Инновационные образовательные технологии и методики в работе учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФОП ДО» - Петрова С.С., руководитель районного методического объединения учителей-логопедов дошкольных учреждений, учитель-логопед ГКДОУ «Деиский сад № 382 г. о. Донецк» ДНР;
✅2. «Технология наглядного моделирования при обучении грамоте обучающихся с ТНР» - Егорова Т.С., учитель-логопед ГКДОУ «Детский сад № 51 г. о. Донецк» ДНР;
✅3. «Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи» - Лысенко Л.Н., учитель-логопед ГКДОУ «Детский сад № 288 г. о. Донецк» ДНР;
✅4. «Су-джок терапия в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ» - Калужская А.О., учитель-логопед ГКДОУ «Детский сад № 51 г. о. Донецк» ДНР;
✅5. «Инновационные образовательные технологии речевого развития в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в ДОУ» - Бородина С.И., Лазаренко Л.И., учителя-логопеды и Волкова Е.Н., учитель-дефектолог ГКДОУ «Детский сад № 317 г. о. Донецк» ДНР;
✅6. «Игровые технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ» - Карнаух Л.С., учитель-логопед ГКДОУ «Детский сад № 29 г. о. Донецк» ДНР;
💫💫Участникам семинара была предоставлена возможность участвовать в мастер-классах по следующим направлениям: арт-терапевтические технологии; современные технологии логопедического и пальцевого массажа; телесноориентированные техники; «Су – Джок» – терапия; криотерапия; мнемотехника и др. 💫💫Мастер-классы позволили научиться и понять, как можно применить полученные знания в решении конкретных практических педагогических задач.
❗❗❗Рассмотренные на семинаре вопросы и представленный опыт имеют большую методическую значимость и практическую направленность, поскольку новые знания позволяют значительно повысить качество коррекционной работы педагогов.